Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Форма входа |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ Инструкция по эксплуатации
НАЗНАЧЕНИЕ Мотоциклы с маркой «ИЖ» имеют репутацию самых надежных и долговечных машин. Неоднократное их участие в моторалли ФИМ неизменно обеспечивало нашему предприятию призовые места. Пользуясь нашим мотоциклом, Вы убедитесь, что машина пригодна для спортивных состязаний и туристических поездок на любые расстояния, в любых климатических и дорожных условиях. Мотоцикл «ИЖ Планета-спорт» защищен свидетельством на промышленный образец № 3306. Узлы мотоцикла защищены авторскими свидетельствами № 147102 и 386147.
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К каждому мотоциклу прикладываются: 1. Инструкция по эксплуатации. 2. Комплект инструмента и принадлежности в соответствии с упаковочным листом. Прежде чем сесть за руль, мы советуем внимательно изучить инструкцию и строго придерживаться изложенных правил по уходу и эксплуатации мотоцикла. По системе смазки двигателя мотоцикл выпускается в двух вариантах: с раздельной смазкой и со смазкой совместно с топливом. При раздельной системе смазки заправка топливного бака производится смесью бензина и масла в пропорции 100 : 1 в период обкатки и чистым бензином после обкатки мотоцикла. Заправка масляного бака производится чистым маслом или смесью масла с бензином. При смазке совместно с топливом заправка топливного бака производится смесью бензина и масла в пропорции 25: 1, при этом привод масляного насоса должен быть отсоединен от коленчатого вала (см. разделы «Заправочные емкости» и «Система смазки»). Для запирания мотоцикла от угона замком механического типа имеются специальные отверстия на раме у рулевой колонки и на нижнем мостике передней вилки. При обкатке мотоцикла, а также при дальнейшей эксплуатации его со скоростями, не превышающими 100—120 км/час, необходимо использовать искровую свечу зажигания Л-17В, эксплуатация двигателя со свечами А-17В без установленной прокладки под головку цилиндра не допускается. При эксплуатации мотоцикла на скоростях, превышающих 120 км/час, рекомендуется установить свечу с чашкой (прикладываются к мотоциклу) и удалить прокладку из-под головки цилиндра. Двигатель, смазка которого предусмотрена совместно с топливом, деталями раздельной смазки, в том числе и маслонасосом, не оборудован. Категорически запрещена приварка к раме различных кронштейнов, приспособлений и эксплуатация мотоцикла с боковым прицепом. Заводом ведется постоянная работа по усовершенствованию конструкции мотоциклов, поэтому некоторые изменения могут быть не отражены в инструкции по эксплуатации,
Распаковка мотоцикла Сборку мотоцикла производить на ровной, приспособленной для этого площадке, соблюдая следующий порядок. 1. Освободить от укупорки все детали и узлы мотоцикла. 2. Установить мотоцикл на центральную подставку. 3. Вынуть из пакета, прикрепленного к одному из кронштейнов крепления фары, блок с контрольными лампами и в отверстия, расположенные на угольнике блока, вставить резьбовые части кронштейнов руля, после чего руль установить на верхний мостик. На резьбовую часть кронштейнов поставить шайбы (плоскую и пружинную), закрепить руль и присоединить трос сцепления. 4. Проверить соединение проводов под седлом и установить седло на место. Сумка с инструментом, зеркало заднего вида, мотоаптечка, манометр, банка с краской находятся в отдельной таре, закрепленной внутри укупорочного ящика. Дальнейшую подготовку к эксплуатации производить согласно паспорту (см. разделы «Система смазки», «Аккумуляторная батарея» и «Подготовка мотоцикла к эксплуатации»).
Места клеймения номеров Порядковый номер и серия мотоцикла ставятся на рулевой колонке и на картере двигателя. Этот номер указывается в свидетельстве на мотоцикл.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
База мотоцикла 1390 мм Дорожный просвет: без пассажира 135 мм с пассажиром 125 мм Габаритные размеры: длина 2070 мм ширина 810 мм высота 1150 мм Масса (сухой вес) 145 кг Максимальная скорость 140 км/час Путь торможения: при 60 км/час 15 м при 30 км/час 7 м Контрольный расход топлива на 100 км пути, не более 7 л
Д в и г а т е л ь
Тип двигателя двухтактный Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра 76 мм Ход поршня 75 мм Рабочий объем 340 см3 Степень сжатия 10-10,5 Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 32 л.с. (SAE) Система смазки раздельная или совместно с топливом Система зажигания батарейная Карбюратор с диаметром диффузора 32 мм Топливо бензин с октановым числом не менее 93 Воздухоочиститель с бумажным фильтрующим элементом Охлаждение воздушное
Силовая передача
Передача от двигателя на сцепление шестеренчатая Сцепление многодисковое в масленой ванне Коробка передач четырех ступенчатая Переключение передач ножным рычагом Передача от коробки передач на заднее колесо крытая Передаточное отношение передачи от двигателя на сцепление 2,18 Передаточное отношение передачи от коробки передач на заднее колесо 2,47 Передаточное отношение коробки передач: на 1 передаче 3,17 на 2 передаче 1,81 на 3 передаче 1,26 на 4 передаче 1,0 Общие передаточные отношения: на 1 передаче 17,05 на 2 передаче 9,75 на 3 передаче 6,79 на 4 передаче 5,39 Ходовая часть
Рама трубчатая, сварная Размеры шин: переднее колесо 3,00-19 заднее колесо 3,50-18 Подвеска переднего колеса рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Вертикальный ход оси заднего колеса не менее 95 мм Тормоза колодочные
Электрооборудование
Аккумуляторная батарея 12 В Генератор переменного тока 12 В, 100 Вт Регулятор напряжения электронный Выпрямитель полупроводниковый Реле указателей поворота электронное Фара со светораспределением "Европейский луч"
При копировании материала активная ссылка на источник обязательна!
|
Категория: Мои статьи | Добавил: evgenii (28.03.2012)
|
Просмотров: 7208
| Рейтинг: 2.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
|